Имеет ли смысл ставить на странице больше двух внутренних ссылок на одну и ту же страницу? Будет ли Гугл учитывать только первую ссылку, или же будет учитывать и вторую, и третью? А Яндекс?
Бытует мнение, что Гугл в этом случае учитывает только первую ссылку, а на остальные вообще забивают хуй и будто их вообще не существует. С Яндексом так вообще можно ожидать чего угодно.
Ну вот сейчас и постараемся проверить. Хотя, казалось бы, причём здесь Кливленд?
В общем, первая ссылка будет с охуительнейшим анкором, который позволит посмотреть на баскетбол с неожиданной стороны, и будет он таким: баскетбол придумали эвенки. Отметим, что ссылка стоит на страницу про Кливленд Кавальерс, которая в том числе есть и в меню.
Вторая ссылка будет с не менее пиздатым анкором, который раскроет всю подноготную работы отечественных спецслужб. Вот она: Леброн Джеймс является внуком Сталина. Вот это поворот! Собственно, как и полагается, ссылка ведёт на ту же страницу, что и первая. Хотя по всем канонам, должна вести в Гулаг. Но не будем отвлекаться.
Конечно, эксперимент сомнителен, из него мало что будет понятно. Да и вообще, сперва надо бы эту страницу в индекс загнать (это я постараюсь сделать сегодня-завтра). А даже если что-то и будет понятно, то не до конца и не в полной мере. Но, перефразируя одного известного усатого политического деятеля: других экспериментов, товарищ Байбеков, у меня для вас нет.
В этом абзаце я просто налью воды, чтобы хоть немного, хоть чуточку, увеличить текстовый объем этой страницы. Зачем это делать? Ну, во-первых, для увеличения энтропии. А во-вторых, потому что могу.
Любите Кливленд, уважайте майора Л. Джеймса, поклоняйтесь эвенкам — и вы добьетесь успеха.
Кливленд жил, Кливленд жив, Кливленд будет жить!